Свой бизнес у студентки

Сегодня людям все чаще приходит идея заниматься бизнесом. А учитывая развитие интернет технологий и эпидемиологическую ситуацию в мире, на первое место выходит именно интернет-предпринимательство. Сегодня я решил поговорить об опыте интернет-торговли с владелицей магазина «Kuraki Socks» Аделиной Куракиной

Аделина, привет. Начну с банального, как давно ты занимаешься бизнесом в интернете?

— С 2018 года, когда поступила в Казань.

Почему ты выбрала именно эту отрасль?

— Я очень люблю длинные и яркие носки, но рынок недостаточно широко развит. Сложно найти классный вариант по доступной цене. Поэтому в какой-то момент я и решила, что хочу продавать крутые и недорогие носки.

Какими каналами продаж пользуется?

— В первую очередь это инстаграм. А также сарафанка. Кто-то покупает носки, их замечают, спрашивают, где купить такие же. Получается неплохой поток клиентов.

Довольна ли ты результатами деятельности?

— Однозначно, да. Но, сразу оговорюсь, я занимаюсь этим не столько ради денег, сколько ради удовольствия. Доход есть, но он сравнительно небольшой.

Планируешь ли ты развиваться в этом направлении?

— Честно говоря, нет. Меня устраивает нынешнее положение, и в моей жизни есть еще и другие приоритеты.

Что можешь посоветовать молодым предпринимателям?

— Не бойтесь начинать. Даже с самого минимального старта можно подняться до больших высот. Из практических советов, могу посоветовать заходить на маркетплейсы по типу «Wildberries» и «Ozon». Это отличные площадки, гораздо лучше инстаграма.

 

Студент третьего курса факультета театра, кино и телевидения 

гр. 61801 Дмитрий Малинин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *