Неделя русского пиара: день первый

Сегодня, 25 апреля, в Институте экономики и управления финансами КФУ состоялось открытие Всероссийского интерактивного форума общественных коммуникаций Russian PR Week. Перед участниками выступили Диана Хабибуллина — PR-менеджер бара Bazzar, Пётр Губанов — представитель агентства Red Keds, Инна Анисимова — менеджер агентства PR partner. Крайним спикером был создатель сообщества MDK — Роберто Панчвидзе.

Началось всё, как и принято на подобных мероприятиях, с регистрации. Участникам выдали папки, внутри которых находились сертификаты участников, блокноты, календари и весьма креативный набор стикеров. Также, приятным бонусом стала баночка энергетика от спонсора.

В 11:00 состоялась церемония открытия форума. После всех приветственных речей на сцену пригласили первого спикера.

В 11:30 перед публикой престала PR-менеджер известного в Казани бара Bazzar — Диана Хабибуллина. Она впервые выступала на подобном мероприятии, поэтому сразу предупредила аудиторию об ошибках, которые она может совершить из-за волнения. Диана зря переживала, выступление прошло гладко и слушать ее было интересно, хотя информативность речи, как образовательного ресурса, можно поставить под сомнение.

В 12:30 настало время выступления Петра Губанова из агентства «Red Keds». Он рассказал о том, как грамотно выстроить работу с творческим коллективом. Спикер выступал не в первый раз: Петр держался уверенно и не давал публике скучать. На примере своего агентства он раскрыл тонкости работы с людьми творчества, дал практические советы о том как нужно делать, а как — ни в коем случае нельзя.

Далее, в 14:00 на сцену вышла Инна Анисимова из агентства «PR partner». Она начала свою речь с небольшого интерактива, попросив зрителей пересесть с дальних мест поближе, так как все ее выступление было построено на работе с залом. Она рассказала о том, как принимает людей на работу и какие компетенции важны для нее, как для работодателя. Также она сыграла со слушателями в игры, которые помогают выявить эти компетенции у потенциальных работников.

Наконец, в 15:00 пришло время выступления крайнего спикера — Роберто Панчвидзе. К сожалению, создатель MDK не оправдал ожиданий публики. Информация, которую самый ожидаемый спикер транслировал в зал, несомненно, была очень полезной. Но вот подача Роберто оказалась не лучшей. Тем более, что от создателя паблика, тематика которого полностью посвящена юмору, всегда ждешь чего-то необычного и интересного. Но нет, все оказалось предельно скучно. Ситуацию не исправила даже презентация (которая задумывалась комичной, но что-то пошло не так), связанная с актуальной на сегодняшний день «Игрой престолов»

Вот таким запомнился первый день (из трёх) форума RPRW. Что-то было полезно и вызвало бурю эмоций, что-то наоборот — чуть не усыпило аудиторию. Но несмотря на ошибки в подаче информации, можно сказать, что полезного было больше. Лично для себя я выделил совет Инны Анисимовой по созданию мемуарника для того, чтобы определить важные для человека вещи и найти свою настоящую жизненную цель.

Студент первого курса факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций Дмитрий Малинин

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *