Чему учат на «Визуальных коммуникациях»?

27 марта в Казанском государственном институте культуры прошел мастер-класс для школьников из Университета талантов. Студенты группы 61701 второго курса факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций рассказали учащимся, чему можно научиться на специальности «Визуальные коммуникации»

Елена Кандрова и Анастасия Степанова ознакомили ребят с деятельностью студенческой газеты «Мастерская рекламы». Школьники узнали, как написать продающий текст, каким должен быть заголовок и как студенты изучают основы журналистики на парах по «Стилистике и литературному редактированию». Также студенты показали плакаты социальной рекламы, логотипы, обложки актуальных сториз для Инстаграма, буклет, посвященный факультету туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций, спроектированные в дизайнерской программе CorelDRAW.

Студенты обсудили со школьниками особенности создания логотипов, значения символов в визуальных коммуникациях, секреты продвижения знаменитых личностей страны.

Заведующий кафедрой рекламы, культурного туризма и визуально-экскурсионных технологий Казаков Антон Федорович рассказал подросткам, как создать запоминающийся рекламный ролик для телевидения и Интернета.

На мастер-классе ученики узнали, что для специалиста по маркетингу рекламе и связям с общественностью важны умение красиво писать и говорить, креативность, общительность, широкий кругозор.

Студентка второго курса факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций Анастасия Степанова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *