Один день в КазГИК

«Наступило холодное , немного мрачное, зимнее утро. Жду на улице автобус и думаю, чем занять себя по пути, чтобы не терять время. На экране телефона часы указывают десять часов. Через 50 минут я уже приехала в спортивный комплекс «Итиль». Первой парой у нас физкультура.

Спортивный зал нашего вуза просторный и светлый. В нем есть весь инвентарь, необходимый для сдачи нормативов, и хорошая тренажерная комната. Напротив друг друга располагаются баскетбольные корзины. Позади левой корзины, относительно входа в помещение, к стене прикреплена шведская стенка. Справа от входа находится стол для пинг-понга.

Людей в зале не очень много: это не то зрелище, которое можно наблюдать на первом курсе на каждом занятии. Физкультура все также обычна, я снова погружаюсь в рутину дисциплины, отчаянно готовясь к каждому нормативу из зачетной сессии. Беру баскетбольный мяч в зале, отхожу на расстояние, с которого мне предстоит попасть в корзину и кидаю. Попытка первая – как всегда, не лучшая из всех. Но я иду и бросаю мяч до тех пор, пока не достигну совершенства. И тут пара закончилась.

Быстро переодевшись, бегу в институт, достаю пропуск и вижу: у гардероба стоят волонтеры. Сегодня у нас проходит конкурс «Пропилеи искусства».

Впрочем, для меня это неудивительно, потому что каждую субботу здесь проходят различные культурные мероприятия. Это могут быть танцевальные и музыкальные  конкурсы, фестивали народного творчества и т.д. Именно из-за них все аудитории и коридоры наполняются детскими голосами, танцами, песнями и другим творческим шумом, постоянной беготней и частыми вопросами, как и куда пройти. Поэтому преподаватель кафедры монументально-декоративного искусства Колчева Эльвира Мазитовна называет наш вуз «сабантуем». Можно сказать, что в КазГИК постоянные праздники, чего нельзя увидеть в других вузах, например, КФУ и КНИТУ — КАИ.

Сейчас нужно идти на пары. Сегодня у моей группы 61701 только одна пара — лекция по социальным коммуникациям. Около аудитории меня ждет Лейла. Моя подруга самая добрая и музыкальная в нашей группе. Слышали бы вы, как она поет! Остальные еще не подошли, так как ехать всем довольно далеко от дома. Эх, сейчас бы послушать интересные истории от Алишера. Наш сокурсник-артист всегда полон оптимизма и жизнелюбия. Все в группе выучили его цитату, которой он отвечает на вопрос «Как дела?». Звучит она так: «Лучше всех».

Я, как всегда, пришла рано, но это нисколько не огорчает. За дополнительные минутки свободного времени можно успеть сделать много полезного. Например, подготовиться к зачетам и к международному экзамену по китайскому языку на базовый уровень HSK1.

Вся группа в сборе, Илхамия Мансуровна пришла, и занятие начинается. Я стараюсь слушать как можно лучше и параллельно не смотреть в экран смартфона. Какой соблазн заглянуть в телефон под жизнерадостный, иногда убаюкивающий голос нашего преподавателя… Но ее дружелюбие и позитив не позволяют совершить каждому в нашей группе такое «злодеяние».

Илхамия Мансуровна подкрепляет теоретический материал жизненными историями, слушая которые, можно сделать полезные выводы о том, как найти подход к каждому человеку. Тем более, дисциплина «социальные коммуникации» полезна не только в общении с людьми, но и для изучения приемов управления человеком. А это важный навык для специалиста по рекламе и связям с общественностью.

Пара закончилась и я иду в библиотеку заниматься, чтобы успеть сделать все домашние задания и, соответственно, больше отдохнуть. К сожалению или к счастью, снова буду одна заниматься учебой во все промежутки времени. Почему? Потому что я хочу подготовиться к предстоящей сессии как следует. Прошло два с половиной часа, и реферат по информатике готов. Библиотека закрывается, пора идти домой.

День выдался продуктивный, несмотря на малое количество пар. Я иду к остановке ждать автобус. Наступил час дня, на улице светло, снег поблескивает на елях около вуза, на остановке стоит толпа студентов в пуховиках мрачных оттенков. Приехал мой автобус, пора домой. Так заканчивается мой учебный день в КазГИК, слегка монотонно, как и в остальные дни. Но это причина не для грусти, а для продолжения усердной учебы в институте.»

Студентка 2 курса факультета туризма, рекламы и межкультурных коммуникаций Анастасия Степанова

Фото: архив КазГИК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *